Блог Extreme Sports

Итоги фестиваля WindTarhankutFest-2011!

kabansurf kabansurf 9 Мая 2011

Просмотров 2078

За пять дней фестиваля были проведены все пять заявленных организаторами дисциплин в виндсерфинге и кайтсерфинге. Соревнования в дисциплине ТАНДЕМ-14 проходили при ветре 4-6 м/с и были самыми массовыми - около сорока участников из самых разных уголков нашей страны!

 

Результаты Чемпионата Украины по виндсерфингу в дисциплине ТАНДЕМ-14:

1. Тугарев Александр (Тернополь), Горбатых Ольга (Севастополь)
2. Менделенко Александр (Днепропетровск), Бугаев Антон (Оленевка)
3. Медведев Александр (Кишинёв), Медведева Ольга (Кишинёв)

Результаты Чемпионата Украины по виндсерфингу в дисциплине СЛАЛОМ-42:

1. Менделенко Александр (Днепропетровск)
2. Медведев Александр (Кишинёв)
3. Смоленская Анна (Харьков)
4. Иванисов Александр (одесса)
5. Танурков Стефан (кишинёв)

Результаты Чемпионата Украины по виндсерфингу в дисциплине МАРАФОН:

1. Менделенко Александр (Днепропетровск)
2. Рудак Вадим (Севастополь)
3. Медведев Александр (Кишинёв)
4. Смоленская Анна (Харьков)
5. Иванисов Александр (Одесса)

Результаты РЕТРО-МАРАФОНА, посвящённому 40-летию изобретения Виндсерфинга:

1. Медведев Александр, виндгляйдер (Кишинёв)
2. Медведева Ольга, виндгляйдер (Кишинёв)

Призовой фонд Соревнований по виндсерфингу составил: 2000$!

1830$   (Рудак Вадим)-Лично!

170$   ЕкстримСтайл-крупнейший на Украине магазин спорт оборудования!

Фото смотреть здесь http://www.extreme-sports.com.ua/gallery/carusel/


Авторизуйтесь и комментируйте!
Комментарии 2
  • kabansurf kabansurf 13 Мая 2024
    Жаль, что мало участников в ретро-марафоне, а ведь за первое место была разыграна впервые на Украине Фрирайдовая доска Карбон-Кевлар сэндвич 130 литров от Адвансед Виндсурфинг Лаборатори!
  • kabansurf kabansurf 13 Мая 2024
    После прошлогоднего удара по современной индустрии виндсерфинга, когда Дуданов, находясь после нескольких декалитров в пике спортивной формы, на убитом вейве уделал слаломистов, серфовые производители получили очередной удар в пах. Виновником торжества консерватизма над прогрессом стал в этот раз я (очень горд, просто тащусь:-)). Имея за плечами годы упорных тренировок в болотном трамвае, я решил с подачи Кабана и Генералова показать всю свою аццкую мощь в марафоне в оленеффке. Подбор матчасти был очень скурпулезным – по совместному с Генычем решением я взял супердевайс – байдарку Серенити, мачту Х30 и парус NP Суперслоник 7.4 2000 года рождения (упоров с рождения не было). С учетом гомопогодных условий я оценивал свои шансы как крайне высокие. Геныч отправляя меня на старт махал платочком, утирал слезы и кричал в след:"Береги ее, она у меня одна! (Серенити)". Байдарка (я шел на ней в первый раз) оказалась очень даже прыткой. Перла как танк и резалась как электричка по рельсам благодаря метровому шверту. Генералов не признает эту хрень швертом, поправляя, что это плавник. Если рассуждать, что если прикручено болтами под 20 мм ключ, то это плавник, согласен. Но если эта хрень присобачена почти по центу корпуса – это шверт. Короче все было зашибись, пока шел остро к ветру. Первая попытка сделать поворот показала, что даже просто увалиться – это все равно что трамвай на месте развернуть. На месте старта Кабан показал мастер класс с радиусом разворота метров 100. У меня потом даже получилось пару раз:-). Ко времени сбора всех на старте заметно раздуло и я стал выглядеть убого по сравнению с глиссирующими обладателями суперслаломных девайсов. Надо сказать что на старте благодаря суперманевренности байдарки и своему опыту я чуть не торпедировал судейский катер и пару гонщиков, уверенно шедших ко мне правым галсом. В итоге пары техничных падений с задержкой минуты на 2 со времени открытия старта я все-таки вышел на дистанцию – надо же в гонке поучаствовать ( во второй раз в жизни на виндсерфинге). Дальше все было очень просто – моя электричка перла без остановок чуть ли не против ветра оставляя неглиссирующие килограммы карбона позади. На первый знак я приехал имея в запасе достаточно времени произвести техничное падение, развернуть торпеду в нужное направление, и тронуться дальше не беспокоясь о преследователях. Конечно был легкий туман и было непонятно, где точно финиш (плохо идти первым), но годы штурманской подготовки не прошли даром. А вот дальше был ахтунг, т.к. эта блин торпеда-электичка благодаря неубирающемуся плавнику-шверту в бакштаг идет как лыжи по асфальту. Пока шел до финиша убрался раз пять! Отдельное спасибо за поддержку Быстрому, поддерживавшему меня на весь пляж весь тернисты путь до финиша (гад!!!). В итоге жестокой борьбы с матчастью я гордо пересек финишную линию первым. На берегу оказалась альтернативная тройка призеров из числа молодежи-халявщиков, решивших под прикрытием тумана ломануться со старта прямиком на финиш и прикинуться неместными. Конечно их отчпокали за это и они стояли уныло потирая зады. Мне как чемпиону одесситы приподнесли чарку коньяку и я пошел праздновать сокрушительную победу консерватизма. Однако не все так просто. Новость о победе байдарки над слаломными девайсами сразу дошла куда надо. Под угрозой оказались многолетние инвестиции в разработку досок, мачт, парусов. Многомиллионные рекламные бюджеты были разрушены супер швертом-плавников байдарки. Но это не все! За падением продаж суперматчасти следовало падение спроса на карбон, падение цен на уголь, нефть, газ! А газ – это уже подрыв национального строя. Короче, поступил звонок. Результаты гонки отменили, протокол сожгли, байдарку грозились порубить на куски. Я срочно эвакуировался в Севастополь где, забив на все гонки вернулся нормальному трамваю в Казачке. Подразделение Старборда, отвечающее за выпуск байдарок, распустили, генерального конструктора сослали в фирму, производящую надувные матрасы. Вообщем вывод какой – не высовываться, а то порубят нах как байдарку. Слава трамваю! источник: http://www.uawindsurfing.com.ua/2011/05/12/krax_serfovoj_industrii_part2.html
«