Блог Extreme Sports

Guy Cribb. Сила Тяги

SkyAntenna SkyAntenna 28 Июня 2012

Просмотров 2353

текст: Guy Cribb

Перевод: Сергей Коваль (ака SkyAntenna)

Раньше мы говорили о «Недостающем Звене» - навыке из курса ИНтуиция, которая выведет вас на глиссирование до зацепления в трапецию. А в этой статье «Сила Тяги» я расскажу о том, как помочь разгону, когда вы в трапеции и идете во временное затишье ветра.

Три основные вещи, которые помогут разогнаться и остаться на глиссировании:

Держать доску плоско (уменьшает замедление)

Наклонить парус вперед (увиличивает тягу в парусе и держит доску плоско)

Закрыть парус / подтянуть его задней рукой (увеличивает тягу)

И сделать это все можно используя Силу Тяги курса ИНтуиция:

Стойте на пальцах передней ноги, резко качните тазом вперед.

Так как вы зацеплены трапецией в районе бедер к парусу, это движение тазом вперед наклонет парус вперед.

Если стоять на пальцах передней ноги, то это переносит ваш вес с задней ноги, чтобы не затапливать корму. Также пальцы передней ноги находятся ближе к центральной линии доски, этим вы предотвратите раскачивание доски из стороны в сторону.

Подать таз вперед нужно просто сгибая спину дугой, сделайте медленно, чтобы избежать катапультирования.

Если поставить руки вместе, то это сделает их длиннее, позволяя вам изогнуть спину еще больше, подавая таз и парус еще дальше вперед. Также перенос передней руки назад – это отличный совет по набору скорости.

Сила Тяги:

Представьте, что Кайли Миноуг на вашей мачте и тянитесь бедрами к ней, этим наклоняя парус вперед и усиливая тягу.

Нейтральная позиция, основная стойка при глиссировании, как показано Гаем Криббом и Крисом Одсли, Чемпионом Британии в волновых дисциплинах. Проблема в том, что слишком много виндсерфовой публики пользуется только этой стойкой, не максимизируя все возможности ветрового диапазона.

Увеличивайте доступный ветровой диапазон подавая бедра вперед (техника, известная как Сила Тяги) или опуская их ниже (техника, известная как Зад!)

Фото для сравнения – правильно и неправильно

Правильно

Наклоненный вперед парус держит тягу и держит доску плоско для разгона.

Неправильно

Некоторые зацепляются трапецией, становятся в петли и останавливаются. Скорее всего это не потому, что как человек считает он слишком тяжелый, но потому, что слишком много веса задавливает и подтапливает корму, создавая сопротивление. Цепляться трапецией слишком рано и/или сгибать руки – это отодвигает парус назад, убивая тягу и притопляя корму.

Проблемы:

правильная стойка, но без наклона паруса вперед или без достаточной прокачки катапультирование: ну хотя бы доказывает, что вы наклоняете парус вперед и добавляете тягу! Найдите баланс где-то посередине!


Copyright Guy Cribb
При использовании статьи активная ссылка на extreme-sports.com.ua обязательна.


Авторизуйтесь и комментируйте!
Комментарии 0
«