Школа Вейва в Оленевке! Или история развития вейврайдинга на Украине!
kabansurf 6 Ноября 2012
Оленевка краткий отчет.
Больше фото здес :
Всю дорогу светило солнце, и летящие паутинки мерцали ярким, теплым светом. Машину стало ощутимо пошатывать при расхождении с фурами, ветер усиливался, на небе стали появляться облачка, мимо лобового стекла пролетел огромный кусок плотной паутины, увлекая за собой на тонких нитях цветного паучка. Среди насекомых возможен парапланеризм, а могет и кайтинг, а вот виндсерфинг только среди людей, ну могет, где-то в африке есть особый вид обезьян. Все равно обезьяны вряд ли смогут ездить в трапеции, а если смогут то вряд ли быстро, у них конечности кривоватые.
За этими мыслями дорога закончилась неожиданно. И началась каталка.
Сначала все было как-то стремно, руки не слушались, ноги не двигались, но со временем вернулась мышечная память прибавилось мастерства, прибавился и ветер. Море перестало быть ровным, появились бугры, которые не возможно объехать, иногда порывы срывали с них верхушки и они белой пеной красили сурово потемневшее море.
Через пару тройку галсов, уже невозможно было ехать не прыгая. Решив, что я уже достаточно вкатался и отлично чувствую парус и доску, пора начинать прыгать, не в случайном режиме, как бы борясь с силой, которая меня подбрасывает и сдувает или переворачивает, а специально. Заходить с волны, высоко выпрыгивать на прямых руках, используя парус как крыло и красиво, взмыв на высоту птичьего полета, плавно и мягко приводниться и продолжить галс.
Волны стали круче, ветер стал плотным, мощным иногда он свистел в ушах, иногда разминал складки на теле, иногда брал горсть брызг и умывал, иногда брал всю мою снарягу вместе со мной и купал. И тогда огромные темные волны подсвечивались солнцем особо ярко и становились прозрачными, добрыми и теплыми, как бы сами выталкивали меня, помогая сделать водный старт.
Осмотревшись, я заметил, как возле остатков корабля образуются высокие волны, с крутыми передними фронтами, Кабан и все остальные уже давно там. Вот высоко в небо взлетел Кабан. Вот чей-то парус сделал сальто в воздухе и скрылся за волной, подняв тучу белых искр. Вот и я приближаюсь к этим высоким гребням, но это издали они были просто высокими, пройдя пол пути, я понял, насколько огромны эти стены, чтобы взлететь по такой, почти вертикальной стене, нужна скорость. Я положил шкаторину на корму, уперся и на подлетевшем порыве стал набирать скорость. Все стало бешено быстро пролетать мимо, огромная волна, приближаясь стала закрывать небо, гармин завыл, ниче се сколько это?- 70! СЕМ! ДЕ! СЯТ! перегрузка, взлет. За гребнем была целая пропасть, но легкость которую я ощутил, позволила мне свободно долететь до следующего гребня и плавно приземлиться. Съезжая с гребня я успел осмотреться и увидел, как ближе к берегу поставили знаки...
Все факты описанные выше были любезно предоставлены Витилием UKR-135 из Симферополя!
Комментарии 2