Блог Extreme Sports

На грани предела! или Подготовка к великому шторму!

kabansurf kabansurf 9 Апреля 2011

Просмотров 1837

Или несколько слов о том,как мы готовились к великому шторму!

Экстремальный спорт, зимний виндсерфинг, февральский вейврайдинг, каталка при нуле или на грани возможного, ночная каталка на волнах, выход на воду в пургу... Много чего можно рассказать про этот безумный день, однако и он для меня не прошёл даром! Ранний звонок, разбудивший меня в восемь утра(могу встать и в шесть, но после бурной ночи в интернете...), точнее говоря ответ на него «-не,сейчас не пойду кататься, а после обеда готов,да и метель и пурга поутихнут, а ветер по прогнозу только усилится...» был воспринят,как отказ.

А когда после нескольких вопросов, типа-а что там дует?, а есть ли волна? и скока температура?... Последовал чёткий ответ-десятку дует, волна два метра, правда слегка прохладно -0 +2 !!!, после чего я,естественно, да ещё и спросоня мог наговорить лишнего, что само собой разумеется вполне логично в этой ситуации. Короче говоря так оно и получилось-в первой половине дня была пурга из снега и града, периодически сменявшаяся затишьем, в это время вышка показывала то 9–10 м/с, то провалы до 1.5 м/с! Поэтому я и не дёргался! Однако после двух часов вдруг неожиданно проглянуло солнце и когда я подъехал к Парку Победы (теперь вы знаете,где этот спот), то застал там неописуемую картину,которую можно только увидеть-ветер,солнце и волны!

И лишь только изредка пролетающие мимо снежинки напоминали о том, что в природе существует таки зима! Достал ветромер -» эксплорер 2", померял-всё отлично-ветер 12–14,9 но уже очень ровный,воздух +1.7 а комфорт показал -8!(минус восемь!) – вот это да, подумал я, он просто не знает, что у нас есть сухой костюм! Позвонив как минимум по десятку номеров группы поддержки и не ощутив её двинулся в путь самостоятельно. И как обидно было услышать, что тот самый звонивший мне с утра Димон Филиппов уже, ...., довольный вылез с воды откатав в обычной гидре целых два часа на пятёрке и получив море удовольствия!

В три часа дня я быстро вооружился и переодевшись в "сухарь" окинул взглядом идущую к мысу дорогу. - Никого не было! Замерил ветер-порывы 17 м/с!... Ну, была-небыла, подумал я и выскочил-таки на воду! Отлично откатавшись первый час я стал прыгать всё выше и смелее заходить на волну! Ближе к пяти часам стало смеркаться, но я продолжал разрезать волны!

Один раз меня в момент резкого уваливания на гребне всё же накрыло трёхметровой волной и протащило метров пятьдесят от верхнего знака до конца мели как минимум пятью сэтами! Однако я чётко придавливал парус под воду, держа за мачту обоими руками и не получив ни капли испуга а только прилив адреналина продолжил оттачивать мастерство прохождения прибоя.

Однако стемнело очень быстро и примерно в пять тридцать я уже был на берегу. Слегка отдышавшись и глотнув естественно охлаждённой до нуля градусов минералки-пить хочется всегда, решил продолжить, только уже в малой бухте (размах 300 метров).

Вот лишь несколько выводов, сделанных в этот поучительный день:

  1. - В темноте кататься можно,только не в полной!
  2. - Глаза привыкают очень быстро и ты чётко различаешь все предметы.
  3. - Летающие пушистые снежинки хуже капель дождя-попадая в глаза они внутри тают, создавая ощущение попавшей песчинки.
  4. - Даже самые слабые огни на берегу очень хорошо отражаются в облаках, создавая отличную подсветку всего неба.
  5. - Берег виден очень хорошо, только необходимо досконально изучить его структуру на предмет подводных камней.
  6. - Мачткарман белого цвета (обычно маркий и всеми нелюбимый) очень помогает перехватывать парус в темноте.
  7. - Все белые вставки намного ярче видны в темноте, чем ярко-красные,жёлтые и др.... (к вопросу о парусе чёрного цвета...)!
  8. - Забудьте о том, что днём вы делаете фордаки с закрытыми глазами...- ночью вы будете промахиваться мимо гика, падать и плыть в темноте за матчастью.
  9. - Доска тоже должна иметь белый либо яркий светоотражающий цвет, так как при падении парус обычно погружён глубже, нежели доска.
  10. - Катать удобнее одному-точно никого не собьёшь, либо вдвоём,но чётко контролируя положение и чувствуя каждое малейшее движение своего напарника.
  11. - Гик  (у меня есть и тот и другой,но был на алюминиевом)  лучше брать карбоновый, так как он теплее (да и катался без перчаток).

снежок шёл периодически...


Авторизуйтесь и комментируйте!
Комментарии 0
«