Страница заказа товара
Гидрофоил для виндсерфинга Neilpryde 2020 FLIGHT F4 EVO FOIL CARBON
Описание
Фойл FLIGHT F4 EVO это Формула 1 в линейке гидрофойлов Neilpryde. Обновленная модель разработана в сотрудничестве с F4 USA. Конструкция полностью из карбона. Обладает прекрасной способностью набирать высоту и валить в фордевинд благодаря удлиненному фюзеляжу, при этом с отличным контролем. Значительно увеличена стабильность, из-за нового стабилизатора и регулируемого крепления, изготовленных с высочайшей точностью. Это увеличение стабильности особенно заметно на фордаках. FLIGHT F4 EVO очень жесткий, потерь практически нет, любой порыв ветра гонщик трансформирует в ускорение. Переднее крыло быстро поднимает доску над водой и стабильно удерживает на ходу. Гонки над поверхностью.
Особенности
- Меньшая подъемная сила выталкивает доску и меньше потерь на высокой скорости
- Больше подъемная сила и стабильность на низких скоростях
- Встроенное карбоновое основание Deep Tuttle для максимальной прочности, исключения любых люфтов и максимального распределения нагрузки.
- Пересечения мачты и фюзеляжа выполнено с галтелями малого радиуса
В местах, испытывающих наибольшие нагрузки (там где мачта переходит в фюзеляж) мы сделали галтели малого радиуса, это значительно снижает концентрацию напряжений и в то же время не вынуждает увеличивать размеры. Вся конструкция обладает отличной гидродинамикой.Особенности
Крепление Deep Tuttle
Интегрированное карбоновое крепление Deep Tuttle для максимальной прочности, надежной фиксации и идеальной передачи нагрузки.
Болты
Семь болтов из нержавеющей стали для максимальной прочности при малом весе, и для исключения проблем с коррозией.
Хвост наверх(Up Tilted) - Меньше подъемная сила и ниже сопротивление при более высокой скорости
Хвост вниз(Хвост вниз) - Больше подъемная сила и стабильность при более низкой скорости
Комплексное соединение хвостовой части фюзеляжа с винтом регулировки хвостового угла дифферента
Эта функция минимизирует лобовое сопротивление на конце фюзеляжа и обеспечивает очень прочное соединение с помощью винтов. Также существует +/- 1,5 степени (всего 3 степени) регулировки путем изменения положения верхнего и нижнего винтов. Фойл прекрасно настроен для среднего веса райдера (75-80 кг) когда хвост находится в нейтральном положении. Тяжелые райдеры, особенно при использовании с большим передним крылом при слабом ветре или во время процесса обучения, могут предпочесть немного больше стабилизирующей силы, которая обеспечивается наклоном заднего крыла вниз. В то же время более легкие райдеры, особенно в условиях сильного ветра, могут обнаружить чрезмерный подъем при нейтральном положении и могут уменьшить дифференциальный угол между двумя крыльями, отогнув хвост немного вверх.
Плавный переход радиусов в точке пересечения между мачтой и фюзеляжем
В самых критически нагруженных точках (основная балка и конечные соединения на краях фюзеляжа) мы поддерживали большой радиус в углах. Это имеет преимущество для распределения огромной силы сжатия, существующей в этой области, в то же самое время, создавая очень гладкие формы, которые минимизируют общую турбулентность для жестких краев.
Цельная Т-образная конструкция мачта/фюзеляж
Особенность конструкции нашего карбонового фойла состоит в прочном препреге из углеродного волокна с непрерывными, однонаправленными волокнами, соединяющем мачту и фюзеляж. Это дает самое крепкое армированное соединение, которое позволяет сохранить поперечное сечение мачты и фюзеляжа минимальным, уменьшая лобовое сопротивление. Эта конструкция дает лучшее отношение прочности к весу.
Фюзеляж
Фюзеляж разработан с уникальным поперечным сечением в виде конуса, где максимальный объем сосредоточен в областях самых высоких нагрузок. Толстая секция с большой площадью монтажа переднего крыла в месте соединения с мачтой — это область, которая передает подъем фойла на доску и удерживает полный вес райдера, доски и парусной верхушки.
Сочетание фюзеляжа и крыла
Во время катания могут возникать экстремальные крутящие силы в области соединения фюзеляжа и крыла. Эти силы возникают из-за разницы подъемных сил на обеих сторонах главного крыла. Часть крыла, которая находится внутри кривой поворота, испытывает более низкую скорость воды и создает меньшую подъемную силу. На противоположной стороне крыло испытывает более высокую скорость воды и потому там создается более высокая подъемная сила; этот дифференциал в подъемной силе, в частности, экстремальный при использовании больших крыльев, приводит к очень высокой торсионной нагрузке. Для того, чтобы убедиться в наличии достаточной прочности, способной выдержать такие условия даже под самыми тяжелыми райдерами, мы разработали схему очень большой и широкой области соединения. Это "седло" распределяет торсионную нагрузку на большей площади и значительно снижает рычаги крутящих моментов на крыле.
Заказать товар
Отправьте запрос через эту форму и наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей
Связаться с менеджером:
Если у вас возникли вопросы - напишите нам сообщение в удобном для вас мессенжере (Viber, WhatsApp, Telegram).
Доставка осуществляется по России и Украине транспортными компаниями.
«